Механизмы продвижения статьи после публикации: что может сделать автор

Наука 16+

Ассоциация научных редакторов издателей и Центр академического письма и коммуникации РАНХиГС проводят бесплатный вебинар, посвященный обучению авторов методам и особенностям продвижения статьей в социальных сетях и научном сообществе. 

Тема: Механизмы продвижения статьи после публикации: что может сделать автор для продвижения своей статьи? 

Время: 29 апреля 2020 года 15:00–16:00 (мск).

Спикеры:  профессор Любомир Пенев, директор издательства Pensoft (Болгария). Мария Колесникова, специалист по продвижению в социальных сетях издательства Pensoft (Болгария).

Продвижение статьи в Интернете в условиях постоянного увеличения объёма опубликованных научных статьей становится обязательным условием для улучшения ее видимости для читателей и, как следствие, повышения уровня ее цитируемости.

Идеи о том, что открытый доступ достаточен сам по себе, и что «читатель всегда найдет свою статью» оказались иллюзорной надеждой. Стало очевидно, что открытость не равна «открываемости», а размещение публикации в открытом доступе – это всего лишь первый этап издательского процесса. Второй и не менее важный этап – это распространение и активное продвижение статьи в международном пространстве, особенно в соцсетях и СМИ. Распространение – это одна из основных задач издателей, но никто не смог бы представить научному обществу свой собственный труд лучше, чем сам автор. Как сделать это в сотрудничестве с издателем так, чтобы это не выглядело «самопродвижением» и «саморекламой»? Об этом узнают участники вебинара.

Поделиться:

1674 дня назад
29 апреля 2020 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов